Твёрдый
Выпишы те слова в которых пропушен ъ
я бы решила но максимально количество решают:(
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-10-20T00:08:35+04:00
"Разъясните," я правильно поняла вопрос?
Нужно выписать те слова в которых пропушен ъ
ок)
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-20T00:21:23+04:00
Объявление, подъезд, трёхъярусный, разъярённый, съёмка, двухъярусный, объём, разъяснение, въехал, необъятный, четырёхъярусный, взъерошеный, объединение, разъединение, съехал, подъехал.
+ некоторые правила
Твёрдый знак всегда
пишется после начальной частицы сверх-.
В иностранных словах после иноязычных приставок: диз-, ад-, ин-, кон-, интер-, контр-, суб-, транс-, пан-. Всегда пишется твёрдый знак.
После приставок двух-, трёх-, четырёх-. Пишется твёрдый знак.