Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-19T23:17:50+04:00
Цинк +1 Азот +6 Кислород -2
Алюминий +3 Сера+8 кислород-2
Лучший Ответ!
2013-10-19T23:19:38+04:00
Zn(NO3)2      :  Zn (+2), N (+5), O(-2)
Al2(SO4)3
     : Al (+3), S (+6), O (-2)
не путать степени окисления с валентностью (для нитрата)
а так я посчитала
то все верно
да, действительно была опечатка. Кислород имеет положительную степень окисления только в соединениях с фтором (F2O, например )
ну это исключение
но спасибо)