Найдите корень уравнения пожалуйста!
1)b+2 под общей чертой 7 = b-26 под общей чертой 35
2)3-3(х+8)=-6.
пожалуйста помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T23:15:46+04:00
1) 28b= - 252
b= - 9
2) -3x=  15
x= - 5
Комментарий удален
Комментарий удален
спасибоза исправление, быстро писала не заметила минус)
2013-10-19T23:30:46+04:00
2) 3-3(х+8) = -6
3-3х-24+6 =0 
-3х-24+9=0
-3х-15=0
-3х=15
х=15:(-3)
х= -5