В арифметической прогрессии a1=29,2 и a2=27,9. На каком месте стоит (укажите номер) стоит первое отрицательное число? Найдите это число. Если можно, то напишите решение

2

Ответы и объяснения

2013-10-19T19:03:56+00:00


Ответ на 24 месте
29.2-27.9=1.3 (1.2)
27.9-1,3=26,6  (3)
26,6-1,3=25,3 (4) и так далее - 1,3
24 (5)
22,7 (6)
21,4 (7)
20,1       8
18,8    9
17,5    10
16,2     11
14,9     12
13,6     13
12,3     14
11     15
9,7      16
8,4        17
7,1            18 
5,8             19 
4,5           20 
3,2
1,9
0,6
-0,7         24
Лучший Ответ!
2013-10-19T19:06:23+00:00


a_1=29.2;a_2=27.9
d=a_2-a_1=27.9-29.2=-1.3
a_n=a_1+(n-1)*d
a_n<0
29.2+(n-1)*(-1.3)<0
292-13(n-1)<0
292-13n+13<0
-13n+305<0
-13n<-305
n>\frac{305}{13}=23 \frac{6}{13}
n=24
ответ; 24