Помогите пожалуйста.
Помогите пожалуйста. Мне надо заполнить читательский дневник, что там надо писать? Если у вас он есть, то напишите что написано у вас, буду очень благодарна.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-19T22:47:06+04:00
Дата произведение автор сколько страниц прочитала.....у меня сестра во втором классе так ведет
Комментарий удален
Да я знаю это просто что то не так было)
Только почему все пишут роспись ведь подпись нужна)
Комментарий удален
Ого у нас просто пять ставят))
2013-10-19T22:47:18+04:00
В читательском дневнике должно быть 1 книга 2 автор 3 роспись