Помогите срочно решить простую задачу, плиз! Автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 1,4 м/с^2 проехал 280 м. Какой скорости и за какое время достиг автомобиль? Желательно с пояснением)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T22:34:04+04:00
Дано:
V0=0
a=1,4м/ c^{2}
S=280м
Найти:
t-?
V-?
Решение:
S=V0t+(a t^{2} )/2
S=(a t^{2} )/2
2S=a t^{2}
t= \sqrt{(2S)/a} =20c
a=(V-V0)/t
a=V/t
V=at=28м/с
Ответ:V=28м/с, t=20с.


2013-10-19T22:47:25+04:00
Состояние покоя значит v0=0 значит из этого исходит S=v0t+at^2/2 подставляем v0 и получаем формулу S=at^2/2 280=1.4t^2/2  560=1.4t^2 t=20c а скорость из этого v=v0+at v=at=1.4*20=28m/c