Помогите решить примеры

2аb а^2-b^2
(а+b- --------)* ---------- =..............помогите!
а+b a^2+b^2

2

Ответы и объяснения

2013-10-19T22:20:11+04:00
Лучший Ответ!
  • SK14
  • хорошист
2013-10-19T22:28:23+04:00
Домножаем:
(((a^2+ab)/(a+b))+((ab+b^2)/(a+b))-(2ab/(a+b)))*((a^2-b^2)/((a^2+b^2))=((a^2+b^2)/(a+b))*((a^2-b^2)/(a^2+b^2))=(a^2-b^2)/(a+b)=((a-b)(a+b))/(a+b)=a-b
Ответ:a-b
со скобками не запутайся, просто здесь дроби не удобно писать
вот как раз со скопками и запуталась
спасибо большое я разобралась)