В прямоугольнике абсд отрезок СК биссектриса угла С.Вычислите периметр прямоугольника.Если АК 4 см,КД 6 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T18:14:16+00:00
1) биссектриса разделила прямой угол С пополам, т.о. угол КСД=45*.
2) Сумма всех углов треугольника =180*, следовательно угол СКД=45* и = Углу КСД.
Треугольник КСД равнобедренный. сторона КД=СД=6 см.
3) Рпрямоугольника = (АД+ДС)*2=(10+6)*2=32 см.
2013-10-19T19:02:04+00:00
Так как биссектриса угла прямоугольника отсекает от него равнобедренный треугольник.,т.е. треугольник СДК-прямоугольный и равнобедренный,ДК=ДС,т.е. 6 см,отсюда следует АД=10см,СД=6см и периметр прямоугольника равен 32см.