Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T18:21:01+00:00
Загорать на пляже,шорох ночи,высокое достижение,стирать с доски,в густых зарослях,располагаться на ночлег,неиссякаемый источник,расстилаться по дороге,посвятить матери,умилять заслуги,известный ученый,приближаться к роще,блестеть на солнце,роскошные растения,шелковый наряд,цитрусовые,тихим шепотом,нежное благоухание.
Комментарий удален
2) два слова,в которых буква я,е дает два звука : расстилаться(2 звука) по дороге,нежное благоухание(2 звука)
Комментарий удален
какой ты класс?и книга по русскому какая?
Комментарий удален
2013-10-19T19:42:43+00:00
ЗагОрать...,шОрох..., ...достИжение, стИрать..., ...зарОслях, располАгаться...,неиссЯкаемый...     Наверно так 8 задание не поняла