Объясни понятия.
Права человека и гражданина-...
Обязанности гражданина-...
Помогите пожалуйста:))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T22:41:15+04:00
Права гражданина — это коллективная воля общества, которую призвано обеспечить государство.
Права человека есть неотъемлемые, неразделимые, материально обусловленные и гарантированные государством возможности индивида обладать и пользоваться конкретными благами: социальными, экономическими, политическими, гражданскими (личными) и культурными.
Обязанности гражданина-1) подчиняться законам (если не нравится принимать меры по их исправлению, но пока не исправили - подчиняться) 
2) быть готовым защищать государство 
3) не ущемлять права других граждан 
4) платить налоги
2013-10-19T22:52:05+04:00
 С правовой точки зрения, есть замечательная книга, - Конституция. Главный закон человека и гражданина.  Думаю будет важнее библии.  С уважением.