Нельзя совсем изменить свою внешность, но ее можно улучшить.Составьте правила(7-8) которые могут подросткам улучшить свою внешность

2
пожалуйстааа, ребят, помогите, очень надо:)

Ответы и объяснения

2013-10-19T17:04:03+00:00
Вибач,але я пишу українською.1Чистити зуби2Робити зарядку3Загартовуватись4Приймати контр
асний душ5Їсти корисну їжу,ну а дальше сама думай.
Лучший Ответ!
2013-10-19T17:17:59+00:00
1) заниматься спортом
2) ухаживать за кожей
3) ухаживать за волосами
4) не переедать
5) стараться одеваться со вкусом
6) можно немного полозоваться косметикой(иметь границы)
7) здоровый сон
8) устранять неприятные запахи