напиши предложение с этим словом,ок
Чтобы я точно падеж определил...
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-10-19T20:53:55+04:00
Вот морфологический разбор слова портфель. Дополнение,2 склонение,винительный падеж.
Я изменил решение.Теперь точно.
Лучший Ответ!
2013-10-19T21:06:35+04:00


Портфель-(что?)существительное,н ф портфель,неодушевлённое,нарицательное,муж рода,2 склонения,ед ч ,винительного падежа.В предложении дополнение.