Ответы и объяснения

2013-10-19T16:36:15+00:00
ОбИделась [аб'ид'илас']
о [а] - гласный, безударный
б [б'] - согласный, звонкий парный [п'], мягкий парный [б]
и [и] - гласный, ударный
д [д'] - согласный, звонкий парный [т'], мягкий парный [д]
е [и] - гласный, безударный
л [л] - согласный, звонкий не парный, твердый парный [л'], сонорный
а [а] - гласный, безударный
с [с'] - согласный, глухой парный [з'], мягкий парный [c]
ь [-]
___________________
9 букв, 8 звуков
Лучший Ответ!
2013-10-19T16:37:06+00:00
Обиделась - 4 слога
0 (а) - гласный, безударный
б (б,) - согласный, звонкий, мягкий
и (и) - гласный, ударный
д (д,) - согласный, звонкий, мягкий
е (и) - гласный, безударный
л (л) - согласный, звонкий, твердый
а (а) - гласный, безударный
с (с,) - согласный, глухой, мягкий
ь - звука не дает 
_________________________________
9 букв, 8 звуков  (аб,ид,илас,)