К раствору массой 15 грамм с массовой долей хлороводорода 10% добавили раствор массой 10г с массовой долей хлороводорода 28%. Определите массовую долю HCl в образовавшемся растворе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T20:29:26+04:00


Воот) Вроде все видно))Если не понятно что-то - в ЛС)
2013-10-19T20:30:15+04:00
M1=15г. (HCl)
w1=10% (HCl)
m2=10г. (HCl)
w2=28% (HCl)

Найти: w3
(m*w)/100%=(15*10)/100=1,5
(m*w)/100%=(10*28)/100=2,8
m3=1,5+2,8=4,3г
m4(Масса раствора после смешивания)=15+10=25г
w3=(4,3*100%)/25г=17,2%