Где у гидры происходит пищеварение?
а)во рту и кишечной полости
б) в клетках и межслойном пространстве
в) только в кишечной полости
г) в кишечной полости
Сонную болезнь вызывают?
а)плазмодии
б)трипаносомы
в)кокцидии
г) мухи цеце

2

Ответы и объяснения

2013-10-19T15:48:37+00:00
..................................................................................в кишечной полости
Лучший Ответ!
2013-10-19T15:55:46+00:00