Ответы и объяснения

2013-10-19T19:37:07+04:00
Х-на втором участке 
5х-на первом участке
По условию задачи известно,что на 1 кустов на 44 больше.
5х-х=44
4х=44
х=11
Значит на втором участке 11 кустов,а на первом 55
Лучший Ответ!
  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-10-19T19:37:32+04:00
Пусть х кустов малины было на одном участке, тогда 5х кустов - на другом.
После пересадки на одном участке стало х+22 куста и на другом: 5х-22
По условию, их стало поровну:
х+22=5х-22
4х=44
х=44:4
х=11(к.) - на одном участке было
11*5=55(к.) - было на другом