сколько процентов приходится на сухопутную границу россии с другими странами

2

Ответы и объяснения

2013-10-19T14:33:24+00:00
Не знаюНе знаюрмриимпрорииборопрсрболилоаораслт дор
Комментарий удален
Помогите какая форма у острова шри ланка
не знаю прости я лишь 6класница
Лучший Ответ!
2013-10-19T14:34:11+00:00
22 тыс. 125 км.Это составляет 36,3%
Комментарий удален
Помогите какая форма у Шри Ланка
Помогитеееееееееее