вам предстоит подобрать материалы на тему: "образование в рф". какие понятия вам более необходимы для раскрытия темы ( пожалуйста срочно нужно)

а) подросток,информатизация,профессия,институт общества

б) службы занятости,трудовое право,интернет

в)правительство,государственное устройство страны

г)молодежь,гуманитаризация,гуманизация

д) страты,социальные группы,классы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T18:32:56+04:00
А.Подросток,информатизация,профессия,институт общества и Г.
  • aav20
  • середнячок
2013-10-19T20:14:02+04:00
Думаю что "а" ,если нужно только 1 ответ выбрать