В каком из следующих предложений слово на не является предлогом?

А) На то и щука в море,чтобы карась не дремал.

Б) На тебе комар сидит!

В)На тебе,боже,что нам негоже.

Г) Он уехал на год во Францию.

Д) На чужой каравай рот не разевай.

2

Ответы и объяснения

2013-10-19T18:05:37+04:00
Я думаю это 1. на то и щука в море, чтобы карась не дремал
Лучший Ответ!
2013-10-19T18:07:31+04:00
Нет, правильно В. Точно. У меня мама учитель русского языка, да и я знаю его неплохо!:) В данном предложении НА будет являться просторечной формой глагола "держи"