Составьте молекулярное, полное ионное и сокращенное ионное уравнения реакции между карбонатом кальция азотной кислотой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T14:12:05+00:00
CaCO3 + 2HNO3 -------> Ca(NO3)2 + CO2 + H2O 
Полное ионное уравнение:
Ca[+2]+CO3[-2] + 2H[+]+2NO3[-1] -------> Ca[+2] + 2NO3[-1] + CO2 + H[+1] +OН[-1]
Сокращенное ионное:
Ca[+2] +2NO3[-1] ------> Ca(NO3)2
2013-10-19T14:14:56+00:00
Прошу прощения за неаккуратность.
чёрное пятно - что-то вроде зачёркивания (неудачного) - его писать не надо