Ответы и объяснения

2013-10-19T17:24:21+04:00
 кубический корень(250)* кубический корень(81)=
кубический корень (250*81)= 6 стпени корень ((250*81)^2)
  6 стпени корень ((250*81)^2)/  6 стпени корень(36)= 6 стпени корень ((250*81)^2/36)=15   
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • главный мозг
2013-10-19T17:28:48+04:00


 \sqrt[3]{250} *  \sqrt[3]{81}  /  \sqrt[6]{36} = \sqrt[3]{ 5^{3}*2 } *  \sqrt[3]{ 3^{4} } /  \sqrt[6]{ 6^{2} } =
5 \sqrt[3]{2} * 3 \sqrt[3]{3} /  \sqrt[3]{6} = 15