СРОЧНООО!!!!
Составить предложения с:
1. Позаботились
2. Молчали
3. Согласились
4. Обвинили

2
одно?
по одному с каждым
оки
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T17:17:06+04:00
1.Мы позаботились о бездомном котенке.
2.Мы с папой молчали,несмотря на то,что у нас было много тем для разговоров.
3.Мы согласились с предложенным вариантом решений.
4.Человека обвинили в преступлении.
2013-10-19T17:18:06+04:00
Ребята нашли раненного ежа в лесу, позаботились о нём как следует, и отпустили обратно.
На уроке все молчали, и думали над сложным вопросом, один Витя сразу догодался.
Девочки согласились устроить в школе праздник.
Петю обвинили в том, что он бегал во время урока на коридоре.