Помогите решить задачу плиз!!!!!!! (подробно со всеми комментариями )
Двое рабочих изготовили вместе 280 оконных рам. Один из них работал 14 дней по 7 часов, а другой - 7 дней по 6 часов. Сколько рам изготовил каждый рабочий , если за 1 час работы они изготавливали одинаковое количество рам?

2

Ответы и объяснения

2013-10-19T13:16:05+00:00


14*7=98часов работал первый
7*6=42часа работал второй
98+42=140часов оба
280/140=2 окна в час - производительность
98*2=196окон первый
42*2=84окна второй
Лучший Ответ!
2013-10-19T13:33:45+00:00
1)6*7=42(ч)- всего затратил 1 рабочий 
2)7*14=98(ч)- всего затратил 2 рабочий 
3)42+98=140 (ч)- общее время
4)280:140= 2 (р) -изготовляют за 1 час 
5) 2*42= 84( р)- изготовил 1 рабочий 
6)2*98=196(р) - изготовил 2 рабочий