Напишите пожалуйста сообщение "Способы решения экологической проблемы".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-19T13:09:49+00:00
Наиболее эффективным и современным способом снижения загрязнения среды является организация на промыш­ленных предприятиях замкнутых циклов про­изводства. В этом случае, например, вода вооб­ще не сбрасывается в реки, а вновь и вновь используется в технологических процессах. Если же такой сброс все же происходит, необ­ходима система глубокой очистки сточных вод (в том числе с применением особых штаммов бактерий — редуцентов органических соеди­нений). Обязательным требованием является установка на трубах предприятий дымо- и пы­леуловителей. Особую проблему представля­ют твердые отходы. При невозможности сжи­гания в особых высокотемпературных печах производится их накопление в отвалах и по­следующее захоронение на максимально воз­можной глубине с учетом расположения под­земных вод, сейсмоопасности района и т. д. Поверхностный слой почвы на месте бывших отвалов должен быть рекультивирован. В настоящее время наиболее «грязными» производствами являются тепловые электро­станции (сжигание огромного количества жидкого и твердого топлива), нефтеперераба­тывающие и химические заводы, металлурги­ческие комбинаты.


Спасибо большое
Комментарий удален
2013-10-19T13:11:33+00:00

На сегодняшний день проблема экологии очень велика и важна. Эту проблему надо решать. Главными проблемами являются:

вырубка лесов

загрязнение атмосферы

убийства животных

разделение стран на "южных" т.е. чаще всего бедных и "северных" - богатых

Чтобы помочь Земле, надо сократить незаконную вырубку лесов и браконьерство, усилить защиту вымирающих видов животных, перестать выбрасывать мусор в океаны и моря и создать экономическое равновесие стран мира.

Но помочь Земле можно даже почти ничего не делая - просто не поленись выбросить фантик или бутылку в мусор.