Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T12:56:49+00:00
Молодой ученый, сделавший (д.) доклад об экспедиции, сообщил о новых месторождениях нефти. Доклад, сделанный (с.) товарищем Ивановым, был очень интересным.
Отряд известного командира, разбивший (д.) вражеский полк, взял много пленных. Вражеский полк, разбитый (с.) отрядом известного командира, взял много пленных.
Девочки, собирающие (д.) ягоды, громко смеялись. Ягоды, собираемые (с.) ими, пахнут нежно, вкусно, ароматно.
Девочка, решившая (д.) задачу, стала выполнять задание по остальным предметам. Задача, решенная (с.) девочкой, была очень трудной, в несколько действий.

2013-10-19T13:04:29+00:00
1) сделавший (д.)
    сделанный(с.)
2) разбивший (д)
   разбитый (с)
3)собирающие (д)
 собираемые (с)
4)решившая (д)
решенная (с)