Буратино знает много весёлых скороговорок напиши сколько мягких согласный звуков в словах данной скороговорке? скороговорка Саша шустро сушит сушки , Саша высушил штук шесть

2
пожалуйста напишите очень нужно!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T12:40:30+00:00
6 мягких согласных. Сушит-ш`,сушки-к`,высушил-ш`,шесть-ш`,с`т`
В лове шесть с смягчается за счет мягкой т
спасибо!
Пожалуйста
2013-10-19T12:40:58+00:00
1 мягкая согласная,вроде так
точно? просто я олимпиаду решаб последний вопрос остался!
Нет,ш всегда мягкая я забыла,еще и сушки к мягкая,шесть тоже ш,т,с мягкие
спасибо