Установите соответствия между названиями сторон горизонта и их видами
1)юг а)основная
2)северо-восток б)промежуточная
3)юго-запад
4)запад

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T16:13:21+04:00
Основные – юг, запад; промежуточные – северо-восток, юго-запад.
Спасибо тебе огромное
Рад был помочь.
2013-10-19T16:13:40+04:00
1)юг     основная      
2)северо-восток  
промежуточная
3) юго-запад   
промежуточная 
4)запад
  основная