Ответы и объяснения

2013-10-19T16:34:12+04:00
В третьем задании,основной график это красный,а карандашом это вспомогательные,т.е как переносили и тд)
если хочешь нарисуй)
а четвертое я не помню как решается)
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-19T18:20:21+04:00


1)
 \sqrt[3]{-0,343} + \sqrt[6]{729} =-0,7+3=2,3
\\\
 \sqrt[5]{2^7\cdot11^3} \cdot \sqrt[5]{2^8\cdot11^7} = \sqrt[5]{2^{15}\cdot11^{10}}=2^3\cdot11^2=968

2а)
 \sqrt[4]{4-3x}=4
\\\
4-3x=256
\\\
3x=-252
\\\
x=-84

2б)
 \sqrt[5]{x^2-x-44}=-2
\\\
 x^2-x-44=-32
\\\
 x^2-x-12=0
\\\
D=1+48=49
\\\
x_1= \frac{1+7}{2} =4
\\\
x_2= \frac{1-7}{2} =-3

4)
x^2-x-12 \geq 0 \\\ x^2-x-12 =0 \\\ D=1+48=49 \\\ x_1=4 \\\ x_2=-3 \\\ x \leq -3; \ .x \geq 4
-x-1>0&#10;\\\&#10;x<-1&#10;
x \leq -3; \  x \geq 4&#10;\\\&#10;x<-1&#10;\\\\&#10;x \leq -3