Ответы и объяснения

2013-10-19T15:56:00+04:00
Юри́ст (от лат. jus — право) (нем. Juristангл. Jurist) — специалист по правоведению, юридическим наукам; практический деятель в области права
Первыми юристами можно назвать римских жрецов — понтификов . Сейчас понятие «юрист» объединяет всех людей, занимающихся разнородной профессиональной юридической деятельностью — судей,следователейпрокуроровнотариусовюрисконсультовадвокатов.
Лучший Ответ!
2013-10-19T15:58:00+04:00
Юрист- это то человек, который скорее всего "объединяет людей" . Юристом может стать только тот человек, у которого есть высшее или среднее проф. юридическое образование. Юрист занимается делами уголовной ответственности. Для оказания правовой помощи по гражданским, административным и иным делам юристу не обязательно иметь статус адвоката. Как то так.