Ответы и объяснения

2013-10-19T11:52:00+00:00
Имя существительное: - начальная форма (именительный падеж, ед.ч.);
- собственное или нарицательное;
- одушевленное или неодушевленное;
- род;
- тип склонения;
- падеж;
- число;
- роль в предложении.
Лучший Ответ!
2013-10-19T11:55:00+00:00
1.Коленях существ.
2.Н.Ф. колено, морф.пр. постоян.: нарицат. неодуш. ср.р 2 скл.; непостоян. приз. :мн.ч. Пр.П.
3.В предложении является обстоятельством