Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-19T15:29:17+04:00
К несчастью

Качественное.-обстоят. И это наречие.
неправильно
Правильно.Я в словаре посмотрела!!
нет я играю в аватарию там написано неправильно
  • Участник Знаний
2013-10-19T15:29:26+04:00
Может быть существит. с предлогом, а может наречием, в зависимости от контекста .
К его несчастью все отнеслись с сочувствием.
Я к несчастью опять опоздала.