При предъявлении рецепта на бесплатный отпуск лекарств в аптечное учреждение, работающее на коммерческой основе, инвалиду Соколову разъяснили, что право на бесплатный отпуск лекарств он может реализовать только в государственном аптечном учреждении, и отказали в выдаче лекарства бесплатно. Правомерен ли отказ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T18:49:23+00:00
Да, правомерен. Бесплатный отпуск лекарства возможен только в государственных аптечных учреждениях, но никак не в коммерческих.
2013-10-19T21:28:05+00:00
В соответствии с действующим законодательством, фармацевтическая организация, независимо от ее организационно-правовой формы, может заключить договор с органом исполнительной власти, по которому обязуется предоставлять гражданам эти лекарственные средства бесплатно (или со скидкой). Компенсация расходов потом происходит за счет средств соответствующего бюджета. В случае, если такой договор имел место, отказ не правомерен.