для приобретения необходимых для учебы приборов школе выделили 15 рублей. за компасы надо заплатить 3/5 этих денег, а 2/3 оставшихся заплптить за большой звездный глобус. сколько следует заплатить за звездный глобус?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T15:24:20+04:00
15:5=3 
3*3 = 9 - за компас 
15-9=6
6:3=2 
2*2 = 4 рублей за глобус 
2013-10-19T15:25:12+04:00
15 / 5 * 3= 9 рублей за компасы.
15-9= 6 осталось
6/3*2= 4р за большой звёздный глобус
Ответ: 4 рубля.