В каждом из одинаковых наборов посуды имеются рюмки и бокалы.Всего 35 рюмок и 21 бокал. Сколько всего наборов? Сколько рюмок и бокалов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-19T11:22:45+00:00
И  35 и 21 делятся на 7
35:7=5 рюмок
21:7=3 бокала
Получается всего 7 наборов, в каждом наборе 5 рюмок и 3 бокала.
2013-10-19T11:24:56+00:00
35/7=5- рюмок    21/7=3 бокала всего 7 наборов по 5 рюмок ипо 3 бокала