За 3 одинаковых батона хлеба заплатили 54 руб., а за 2 одинаковые булочки 30 руб. Сколько денег останется от 150 руб., если купить такие 4 батона и 3 булочки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T15:19:47+04:00
1) 54:3=18
2) 30:2=15
3) (4×18)+(3×15)=72+45=117
4) 150-117=33
с чем?
мне 13 лет
а нет все не надо
но если что, обращайся!
как решить 764654764758476846884648646*735736473675634637463473647 ????????7?
2013-10-19T15:21:23+04:00
Останется 33 рубля потому что 4 батона стоят 72 рубля а 3 булочки 45рубля