Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T15:20:18+04:00
12+16+20=48 это на перекосок таак ///
12+28+8=48 это прямо (1)
16+22+10=48 это прямо(2)
20+20+8=48 это прямо (3)
28+16+4=48 это на перекосок так \\\
первый квардрат

спасибоо ,плж реши ещё 3**
квадрат№3 3+13+11=27прямо 3+14+10=27 так ---(1) 13+5+11=27---(2) 11+13+3=27---(3)
все!
Спасибо тебя большое,огромное,ты супер****
не за что!обращайся!ты тоже
2013-10-19T17:16:26+04:00
12       32     4                          6     16        2                              3          17        7
8         16     24                        4       8       12                             13         9        5
28        0      20                       14     0        10                             11        1        15