Назвать город, где находилась знаменитая библиотека глинянных книг в Междуречье?

2

Ответы и объяснения

2013-10-19T14:53:09+04:00
Александрия. Это город в дельте Нила. Александрийская библиотека - это одно из 7ми чудес света. До наших дней не сохранилась
Лучший Ответ!
2013-10-19T14:54:17+04:00
Писцы снимали копии с глиняных книг, хранившихся в библиотеках и архивах храмов Вавилона и других центров древней культуры Междуречья.Вавилон)
фууууу! как можно этого незнать