1. Выберите формулы веществ, в которых хлор имеет степень окисления – 1:
HCl, NaBr, Cl2, KCl, HBr, Br2.

2

Ответы и объяснения

2013-10-19T14:46:28+04:00
HCl KCl Cl2 Вот эти я думаю, но может еще какие-то
в молекулах состоящих из одинаковых атомов, типа Cl2,O2,H2 и т.п. степень окисления равна 0, потому что здесь нет более электроотрицательного атома- они одинаковы
Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-10-19T14:49:45+04:00


HCl, KCl- в этих веществах хлор имеет степень окисления -1
 NaBr,HBr- в этих соединениях бром имеет степень окисления -1