Комментарий удален
Я не очень понимаю задание. Поясните, пожалуйста
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T14:47:00+04:00
Мы пошли в лес за лисичками, а нашли грузди.
Мы пошли в лес за опятами, но не нашли не одного грибка .
2013-10-19T17:02:13+04:00
Когда мы пошли в лес за грибами,то не увидели ни одного хорошего гриба,а только поганки.
У меня дома есть не только лисички,но и белые грибы!