Чтобы распилить длинную доску на 2 части требуется 2 мин.Сколько времени потребуется,чтобы распилить такую доску на 4 части?

2

Ответы и объяснения

2013-10-19T14:44:31+04:00
6 минут.
Т.к для того, чтобы распилить доску на две части - нужно распилить один раз, а для того, чтобы разделить на четыре - три раза, отсюда
2*3=6 минут
Лучший Ответ!
2013-10-19T14:46:31+04:00
6минут, 1распил=2мин следовательно 3распила=6минут