Известно что длины сторон прямоугольника-натуральные числа в сантиметрах. Какие значения не может принимать периметр этого прямоугольника ?
1) 45 см 3) 112 см 5) 19 см
2) 96 см 4) 913 см 6) 254 см

2
Комментарий удален
ответ 1) 4 ) 5)

Ответы и объяснения

2013-10-19T14:40:11+04:00
Не может быть 45, 19 и 913. так как Р =2(а+b), при умножении целого числа на два число будет четным 
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • главный мозг
2013-10-19T14:47:33+04:00


Периметр - это сумма всех сторон
у прямоугольника попарно противоположные стороны равны значит периметр делится на 2
Значит в ответе должны быть только нечетные числа 1,4,5