Ответы и объяснения

  • Baul
  • хорошист
2013-10-19T10:38:18+00:00
Mg+ 2HCl= MgCl2+ H2( стрелочка вверх)
Методом электронного баланса:
Mg(0) + 2H(+)Cl(-) = Mg(2+)Cl2(-) + H2(0) 
Mg(0)-2e=Mg(2+)|1  восстановитель, пр. окисл.
2H(+)+2e=H2(0)| 1 окислитель, пр. восстан. 
3Zn+ 2H3PO4= Zn3(Po4)2+ 3H2
2Al+3H2SO4= Al2(SO4)3+3H2
третье неправильно
:C
а в чем ошибка, я найти нем могу?
Если металлы реагируют с концентрированной серной кислотой, то да, реакция будет проходить по другому, но если серная кислота разбавленная, то она с металлами реагирует так же, как и другие кислоты. Так что вряд ли здесь у него ошибка, если у него металл реагировал с разбавленной серной кислотой, а не с концентрированной. Если с концентрированной, то будет 8Al + 15H2SO4(кoнц) = 4Al2(SO4)3 + 3H2S + 12H2O
Лучший Ответ!
2013-10-19T10:49:30+00:00
Mg + 2HCl = MgCl2 + H2 |
3Zn + 2H3PO4 = Zn3(PO4)2 + 3H2 |
2Al + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2 |
8Al + 15H2SO4(кoнц) = 4Al2(SO4)3 + 3H2S + 12H2O
Электронный баланс: 
Mg(0) + 2H(+)Cl(-) = Mg(2+)Cl2(-) + H2(0) 
Mg - восстановитель,
H - окислитель 
Mg(0) - 2e = Mg(2+) |2 | 2 | 1
2H(+) + 2e = H2(0)   |2 | 2 | 1