В первой бригаде было в 4 раза меньше людей,чем во второй.После того как из второй бригады 6 человек ушло,а 12 перевели в первую,людей в бригадах стало поровну. Сколько человек было в первой бригаде ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-25T14:14:42+04:00



пусть в первой бригаде х чел, тогда

х+12=4х-6-12

4х-х=12+6+12

3х=30

х=10чел было в первой бригаде

  • ali07
  • главный мозг
2011-10-25T14:19:38+04:00



Пусть х человек было в 1 бригаде, тогда 4х человек было во 2 бригаде. По условию известно, что после того как из второй бригады 6 человек ушло,а 12 перевели в первую,людей в бригадах стало поровну.Составим уравнение:

4х - 6 - 12 = х + 12

3х = 30

х = 10

Ответ. В первой бригаже было 10 человек.