Составить всевозможные причастия от глаголов согревать, плыть, решать, обожать, наведать, любить, разгонять, дышать.

2
блин я ещё забыл глагол дымиться написать

Ответы и объяснения

2013-10-19T14:11:06+04:00
Согревающий, плывший, плавающий, решающий, обожающий, любящий, разгоняющий, дышащий
спасибо но здесь не все
Я просто не смог найти к слову наведать!)
как ты считаешь наведавший подойдёт
Блин, точно, я сам как-то не додумался)) Подойдет-подойдет!)
блин я ещё забыл глагол дымиться написать
Лучший Ответ!
  • 2454
  • хорошист
2013-10-19T14:18:59+04:00
Согревающий, согреваемое, согреваемая
плывущий
решающий, решенный, решаемый, решающаяся, решавший 
обожаемый, обожающий, обожавший
любящий, любивший
разгоняющий, разгоняемый, разгоняющаяся, разгонявший
дышащий, дышавший