Укажите номера верных утверждений.

1. Если один из углов равнобедренного треугольника равен 60 градусов, то этот треугольник равносторонний.

2. Площадь треугольника равна произведению стороны и высоты, опущенной на эту сторону.

3. Диагонали параллелограмма равны.

4. Диаметр окружности больше любой хорды этой окружности.

2

Ответы и объяснения

2013-10-19T09:38:33+00:00
2...................
площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту
Лучший Ответ!
2013-10-19T09:38:48+00:00