Найдите градусные меры всех углов параллелограмма МКРТ,если угол Р равен 26 градусов

2

Ответы и объяснения

2011-10-25T13:25:44+04:00

Т=К=180гр.-26гр.=154гр.
М=Р=26гр.
Ответ-26гр.,154гр.,26гр.,154гр.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-25T14:24:15+04:00



Сумма всех углов параллелограмма равна 360°, а противоположны углы параллелограмма равны, то М=Р=26°

К=Т=(360°-2*26)/2=308/2=154°