Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T12:59:57+04:00
Скорее всего, тебя просят написать рецензию на отзыв. То есть ты должен рассуждать о том, согласен ли ты с автором отзыва, в чем достоинства, в чем недостатки. Можешь использовать выражения, такие как: Следует отметить, что...Хочется выделить...Автор дает оценку(чему?)...Автор показывает собственное понимание(чего?)...Автор обращает внимание (на что?)...нельзя не согласиться с автором(в чем?)...по мнению автора, важное значение имеет (что?) ...мне кажется, что автор не прав, утверждая, что...автор убедительно доказывает, что... и тд и тп, удачи ;) 
2013-10-19T13:15:12+04:00
Нужно написать сочинение рассуждение, то есть высказать своё мнение по этому отзыву, сопоставить написанный отзыв с самим произведением