Расположите в порядке возрастания числа: 3 корень из 14, 5 корень из 5, 2 корень из 31

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-19T12:45:35+04:00
. 3 корня из 14 приблизительно = 12
5 корней из 5 приблизительно = 20
2 корня из 31 приблизительно = чуть меньше 12сл-но   2 корня из 31, 3 корня из 14, 5 корней из 5
2 корня из 31< 5 корня из 5 <3 корня из 14
Лучший Ответ!
2013-10-19T12:45:45+04:00


3\sqrt{14}=\sqrt{3^2*14}=\sqrt{9*14}=\sqrt{126}
5\sqrt{5}=\sqrt{5^2*5}=\sqrt{25*5}=\sqrt{125}
2\sqrt{31}=\sqrt{2^2*31}=\sqrt{4*31}=\sqrt{124}
\sqrt{124}<\sqrt{125}<\sqrt{126}
2\sqrt{31}<5\sqrt{5}<3\sqrt{14}