Ответы и объяснения

2013-10-19T12:26:10+04:00
Фруктыыы
Еще лепешки из какой-то странной муки лепили
Лучший Ответ!
2013-10-19T12:34:25+04:00
Основу питания богатых египтян составляло мясо. Египтяне потребляли большое количество домашней птицы, рыбу. Немало свидетельств осталось о потреблявшихся древними египтянами овощах: лук, чеснок, редис, бобы огурец, арбуз, горох, нут. В домашних огородах египтяне выращивали салат (латук). Жители Египта не были знакомы с апельсинами, лимонами и бананами. 
В поздний римский период (первые столетия н. э.) появились груши, персики, вишня и миндаль. Зато всегда они лакомились виноградом, фигами, финиками и плодами сикомора. Как лекарственное средство употреблялись орехи дум-пальмы. 
Изысканным лакомством богачей были кокосовые орехи. Хорошие урожаи приносили многочисленные яблони, оливковые и гранатовые деревья. 
Настоящим лакомством считалось молоко. Для его получения египтяне содержали и доили коров. Молоко хранили в пузатых глиняных сосудах, горлышко которых затыкали пучком травы, чтобы уберечь от насекомых. Были распространены и молочные продукты — сливки, масло и творог. Сливочное масло использовали и для приготовления косметических и лечебных кремов. 
Довольно много употребляли египтяне соли, добавляли ее в диетические блюда и снадобья. 
Для подслащивания пищи или напитка использовали мед или плоды рожкового дерева. Мед хранили в больших запечатанных каменных сосудах.