Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-19T07:54:06+00:00


Для того, чтобы лучше запомнил получил хорошую оценку))
меня это бесит
смирись, мама плохого не посоветует! Она тебя любит!
хорошо
молодец!!!!!
добавь в други
2013-10-19T07:54:52+00:00
Потому что она хочет, чтобы ты понял параграф учебника и полностью погрузился в его содержание, для того, чтобы в твоей голове отложилось как можно больше информации.